Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании обращения Потребителя, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара, оплаченная потребителем.
Условия возврата товара
Шаг 1 – Обратитесь через контактную форму на сайте.
Шаг 2 – Предъявите чеки на купленный товар.
Шаг 3 – Обменяйте на другой товар или получите деньги.
ВАЖНО! Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
Вы вправе в течение четырнадцати дней с момента совершения покупки (передачи товара) вернуть товар или обменять его на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если он не подошел Вам по указанным характеристикам.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранен товарный вид товара, оригинальной упаковки (в том числе бирок, пломб, ярлыков);
- сохранены потребительские свойства товара.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.
Возврат товара ненадлежащего качества
Условия возврата товара
- В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
– замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
– соразмерного уменьшения покупной цены товара;
– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
– возмещения расходов по устранению недостатков товара. - Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (например, кассовый чек). В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара отсутствует, то обмен или возврат товара будет произведен, если потребитель докажет факт его приобретения у данного продавца.
- Продавец принимает товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – проводит проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации.
- При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец проводит экспертизу товара. О месте и времени проведения экспертизы потребитель извещается в письменной или устной форме.
Сроки возврата денежных средств
Сроки зачисления денежных средств при возврате на банковскую карту зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 рабочих дней.
Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара пишите по адресу lookshine@rambler.ru.